Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении

Перспективы образования » Диагностика развития речи у дошкольников » Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении

Страница 2

4. Игра с перебрасыванием мяча «Подскажи словечко» (Есть всего один ответ. Кто-то знает, кто-то — нет).

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Ход игры. Психолог, бросая мяч ребенку, спрашивает: — Ворона каркает, а сорока? Ребенок, возвращая мяч психологу, должен ответить: — Сорока стрекочет. Примеры вопросов: — Сова летает, а кролик? — Корова ест сено, а лиса? — Крот роет норки, а сорока? — Петух кукарекает, а курица? — Лягушка квакает, а лошадь? — У коровы теленок, а у овцы? — У медвежонка мама медведица, а у бельчонка?

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Педагогическая система Иоганна Гербарта и Адольфа Дистерверга
Заметную роль в разработке педагогических основ вос­питания сыграл Иоганн Гербарт, хотя частично его идеи носили консервативный характер. Именно с этих позиций он считал необходимым подавлять в детях «дикую рез­вость», используя для этого физические наказания, а так­же осуществлять неослабный надзо ...

Детский производительный труд в мастерских коммуны имени Ф. Э. Дзержинского
В период с 1927 по 1929 год в коммуне имени Дзержинского существовали учебные мастерские: слесарно-механическая, деревообделочная, швейная и сапожная. Кроме того, была организована кузница. Задача учебных мастерских заключалась в том, чтобы приобщить воспитанников, бывших беспризорных детей, к труд ...

Выборочный анализ поэтического произведения как комплексный подход к его пониманию
В учении об особенностях поэтического языка заложен фундамент, на котором держится весь русский формальный метод. Русский литературный язык, по происхождению своему чужеродный, настолько проник в толщу народа, что уравнял с собой многое в народных говорах, зато литература начала проявлять любовь к ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru