Россия в Болонском процессе
5. Введение в практику приложения к диплому о высшем образовании аналогичного европейскому приложению.
Данное приложение будет введено после перехода высшими учебными заведениями на новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
6. Создание условий для развития академической мобильности студентов и преподавателей и др. План мероприятий по реализации положений Болонской декларации предусматривает формирование системы институциональных и индивидуальных грантов, направленных на повышение академической мобильности, как внутрироссийской, так и зарубежной. Причем система мер, направленная на привлечение европейских учащихся и преподавателей в российские университеты, имеет не меньшее значение, чем создание механизмов и условий для зарубежной мобильности российских студентов и преподавателей. Межуниверситетский обмен опытом и сотрудничество являются непременным условием для повышения квалификации педагогических и административных кадров, качества образования.
Ежегодно российские студенты, аспиранты, преподаватели и научные работники проходят обучение в более чем 30 странах мира на основе международных договоров Российской Федерации, а также прямых партнерских связей российских и зарубежных учебных заведений по следующим формам: полный курс обучения, включенное обучение, стажировка (в том числе языковая), научная работа, повышение квалификации.
С целью вовлечения в процесс модернизации широкой академической общественности утвержден Перечень вузов в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией.
Статьи о педагогике:
Сущность понятий «тест», «тестирование»
История тестирования насчитывает более 3000 лет, т.к. еще в древнем Египте, Вавилоне, Греции и в ряде других государств регулярно проводились испытания в письменной или устной форме с целью проверки знания, например, проверки на профессиональную пригодность. И сегодня формирование системы знаний у ...
Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений
Речевые умения – это способность управлять речевыми навыками для решения задач, возникающих в ходе речевых действий, таких как умения аудировать, говорить, читать, писать, переводить. Качества умения: осознанность – заключается в том, что, совершая то или иное действие, учащийся осознает цель дейст ...
Основные категории психологии: индивид, личность,
индивидуальность, субъект
Индивидом - представитель человеческого рода, имеющий определенные генетические, врожденные данные, психофизиологическую организацию. К индивидным характеристикам человека относятся динамические врожденные качества: темп и скорость реакций, своеобразные активности, реактивности и ригидности. Индиви ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования