Исследование проблемы развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза

Перспективы образования » Развитие социальной активности студента в воспитательной системе вуза » Исследование проблемы развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза

Страница 6

Чаще всего такие отделы выполняют задачи развития морального сознания, лидерских качеств и стремления добровольческого служения общества у студентов. Например, Центр развития Лидерства, Этики и Служения Обществу, и т.д.

В Кабардино-Балкарском государственном университете нету такого отдела, где предлагают разнообразные лидерские программы. Но если у студента есть желание развить в себе лидерские способности университет даёт такие возможности. Это разнообразные кружки, мероприятии, спортивные кружки, спортивные секции, выставки, школы танцев, научные конференции, Студенческий Совет, где проводят марши и митинги и т.д.

Центр эстетического воспитания и художественного творчества, при котором работают 11 студенческих самодеятельных коллективов:

- Народный ансамбль танца «Кафа»;

- Народный театр танца «Каллисто»;

- Народный театр песни «Амикс»;

- Народный хор КБГУ;

- СТЭМ;

- Студенческий театр моды;

- Вокальная группа «Стимул»;

- Школы-студии национального и современного танца;

- Инструментальный коллектив;

- Команда КВН;

- Студенческие творческие коллективы учебных подразделений.

В педагогике признано, что личность должна обладать этими тремя качествами - активной жизненной позицией, нравственностью и желанием служить обществу. Студент может заниматься тем, к чему имеет большую склонность. Это такие сферы, как окружающая среда, здоровье, воспитание, образование, адвокатство, бездомные и голодающие, семьи и дети, обучение компьютерным технологиям и т.д.

Анализ научной литературы позволил нам утвердиться в мысли о том, что социальную активность необходимо рассматривать как интегрированное личностное качество, которое включает в себя два аспекта - социальный и личностный. Также, мы можем сделать вывод о том, что социальная активность - это сложное интегрированное качество личности, проявляющийся в инициативной, направленной, социально-значимой деятельности готовности действовать в интересах социальной общности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи о педагогике:

Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, — вот основ­ной тезис современного понимания метода проектов, который и при­влекает многие образовательные системы, стремящиеся найти ра­зумный баланс между академическими знаниями и прагматически­ми умениями. ...

Результаты экспериментальной работы
Для определения эффективности разработанной модели формирующего эксперимента и выявления уровня сформированности умений и навыков мы проанализировали все работы учащихся, полученные в результате выполнения итогового задания. Было получено 23 сочинения учащихся на тему «Каким должен быть учитель?». ...

Психологические собенности детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение (замедление) нормального темпа психического развития. Термин «задержка психического развития» (ЗПР) используется для обозначения сборной и клинически неоднородной группы дизонтогений (нарушений развития). Несмотря на неоднородность задержки психическ ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru