Презентации в процессе обучения
Е. Я. Жданкина пишет об этапах применения информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности, среди которых - подготовка с помощью компьютера простейших дидактических материалов, планов уроков, календарно-тематического планирования и т.д
Опыт применения компьютера на уроках с использованием презентаций описывает Н. Удалова. Она пишет, что такие уроки становятся более насыщенными, эффективными и дают возможность развивать у учащихся интерес к предмету, познавательную активность, творческий подход. Н. Удалова особо отмечает: чтобы урок с применением компьютерных презентаций вызывал постоянно интерес у учащихся, качество знаний улучшалось, необходимо соблюдать требования к созданию презентаций.
Л. М. Наумова, акцентируя внимание на взаимосвязи целей применения мультимедиа-средств и методов обучения, раскрывает особенности использования мультимедиа-средств при проблемном изложении, частично-поисковом и исследовательском методах обучения. Кроме того, ею особо выделена проблема наглядности, в частности, владение учителем умением определять необходимость и достаточность средств наглядности на уроке для реализации целей обучения.
Статьи о педагогике:
Планирование работы по модульной технологии
На уроках истории, так же как и на уроках других предметов, возможно применение модульной технологии. Содержание обучения по модульной технологии представляется в законченных самостоятельных комплексах (информационных блоках), усвоение которых осуществляется в соответствии с целью. Главная особенно ...
Болонская декларация, ее основные положения
глобализация образование интеграция болонский Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Его начало можно отнести ещё к середине 1970-х годов, когда Советом министров ЕС была принята Ре ...
Развивающая среда и художественное творчество дошкольников
В детском саду ребенок проводит большую часть времени. Здесь он может и должен получить удовлетворение всех своих духовных потребностей, в том числе и потребности художественной деятельности. Конечно, не все время и не все дети стремятся заняться искусством или художественным творчеством, но для те ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования