Характеристика НОУ ВПО "ГЭТИ"
Институт был основан в 1996 году, как Академия "Континент", далее был переименован в НОУ ВПО "Академия социально-экономического развития" (институт), а на данный момент носит название НОУ ВПО "Гуманитарно-экономический и технологический институт" (сокращенное название - НОУ ВПО "ГЭТИ") и является негосударственным, некоммерческим научно-образовательным учреждением.
Институт осуществляет деятельность соответственно требованиям Федерального закона РФ «Об образовании», Федерального закона РФ «О некоммерческих организациях», Федеральной программы развития образования, Трудового кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании РФ, Устава НОУ ВПО "ГЭТИ", Концепции развития института до 2011 года, приказов и распоряжений Министерства образования и науки РФ, другими локальными актами.
Устав института и его юридический адрес зарегистрированы в государственных учреждениях: Регистрационной палате, налоговых и статистических органах.
В настоящее время образовательная деятельность ведется в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности от 31 октября 2007 г., серия А № 283129, регистрационный номер 9453.
Деятельность Института осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утвержденным Уставом.
Учредителями института являются физические лица.
Содержание профессиональных образовательных программ подготовки в Институте концептуально ориентировано на подготовку кадров высшей квалификации и обеспечение непрерывного образования.
В соответствии с лицензией основная вузовская подготовка осуществляется на базе общего среднего образования по очной и заочной формам обучения с присвоением квалификационной степени специалиста.
Образовательный процесс в Института социально-экономического развития ведется в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности по очной и заочной формам обучения по 3 направлениям (бакалавриат), 5 специальностям высшего профессионального образования, 3 специальностям послевузовского образования, программам переподготовки и повышения квалификации.
Контингент обучающихся по направлениям и специальностям по очной форме обучения составляет 122 чел., по заочной – 371, все студенты обучаются на платной основе
Количество выпускников в 2010 году в целом по вузу 263 чел., в том числе по специальностям:
Таблица 2.1
Количество выпускников в 2010 году
Номер специальности |
Специальность |
Количество человек |
030301.65 |
Психология |
91 |
080507.65 |
Менеджмент организации |
97 |
030501.65 |
Юриспруденция |
75 |
В целом по вузу процент выпускников, направленных на работу составляет 17,5, процент заявок на выпускников 15,2 (в основном запросы по телефону), выпускников, работающий в Москве и Московской области – 79,8%.
Прием осуществляется исходя из предельного контингента, установленного лицензией на право осуществления образовательной деятельности.
Статьи о педагогике:
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулиров ...
Приёмы развития мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени
обучения
Овладение иностранным языком в школе предполагает интенсивную активность обучаемого. Одним из факторов обеспечения работоспособности ученика является соответствующая мотивация. Среди аспектов, повышающих уровень мотивации, следует выделить, прежде всего, постоянно поддерживаемый интерес учащихся к ...
Структура презентаций. Требования к созданию и оформлению
презентаций
Структура презентаций Презентация состоит из слайдов. Лучше всего придерживаться одного правила: один слайд – одна мысль. Убедительными бывают презентации, когда на одном слайде дается тезис и несколько его доказательств. Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представ ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования