Построение учебной деятельности. Материально-техническая база
Учебный процесс в Института социально-экономического развития организован в зданиях и помещениях в соответствии с договором аренды и договорами о безвозмездном пользовании.
Для обеспечения комплексной подготовки выпускников по специальностям в Института имеются помещения, аудитории, кабинеты и лаборатории для проведения всех видов занятий, предусмотренных рабочими учебными планами и рабочими программами по дисциплинам. Имеется компьютерная техника, в том числе в локальных сетях, используемая в учебном процессе.
На факультетах имеются столы, проекторы, наглядные пособия. Оборудованы специальные методические кабинеты, в которых хранятся лучшие методические пособия, наглядные материалы в виде альбомов, плакатов, макетов. У каждого преподавателя есть дополнительный фонд наглядных и методических наработок по тематике курсов. Кроме того, на кафедрах постоянно развернуты выставки лучших работ студентов, отобранные с экзаменов и защит дипломных проектов. Этот фонд стимулирует работу кафедры: студентов и преподавателей, вызывает дух соревнования. Имеется криминалистическая лаборатория, оснащенная необходимым оборудованием.
При проведении занятий активно используется разнообразная ауди-визуальная техника: компьютерно-телевизионный комплекс, современные проекционные системы, психодиагностическое тестирование.
Социально-бытовые условия
В Института социально-экономического развития непрерывно проводится большая работа по улучшению социально-бытовых условий студентов и сотрудников.
Комплекс мероприятий включает в себя организацию учебных занятий, питание, медицинское обслуживание студентов и сотрудников во время проведения учебных занятий, сессий, конференций, семинаров и других мероприятий.
Академия располагает общежитием на 80 мест, удовлетворены все потребности студентов, нуждающихся в жилье. Имеется столовая на 38 посадочных мест, при общежитии находится столовая на 40 посадочных мест.
Общая оценка условий проведения образовательного процесса
Профессиональные образовательные программы, реализуемые в Института социально-экономического развития, обеспечены необходимыми и достаточными материальными, учебно-методическими, кадровыми и организационными условиями и ресурсами.
Вместе с тем существует большой простор для укрепления и расширения материальной базы и совершенствования условий проведения образовательного процесса.
В настоящее время совершенствуется библиотечная сеть Института, включающая в себя абонементы, на отдельных факультетах, наращивается компьютерный парк и его программное обеспечение для предоставления студентам возможности пользоваться электронными учебниками, учебно-научно-методическими материалами, связью on-linе с преподавателями.
Учебный процесс обеспечивается техническими средствами современных информационно-образовательных технологий.
Статьи о педагогике:
Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
Несоответствие между усвоением нравственной нормы и реальным поведением предопределяет изменение стратегии развития морально-нравственной сферы дошкольника. Эта стратегия должна быть направлена не только на осознание своих качеств и переживаний, усвоение правил и норм поведения, но в первую очередь ...
Влияние изометрических и динамических напряжений на функциональное со
стояние организма юных волейболистов
Для изучения ритма сердечной деятельности подростков использовался метод непрерывной регистрации частоты пульса непосредственно во время мышечной работы (методика описана во второй главе). Известно, что частота пульса является весьма лабильным показателем функционального состояния сердечно-сосудист ...
Воспитание скоростных способностей
Для обозначения качеств спортсмена, непосредственно определяющих скоростные характеристики его действий, издавна пользуются обобщающим термином "быстрота". В последние десятилетия он все чаще замещается термином "скоростные способности". Дело в том, что исследования конкретных ф ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования