Выявление сильных и слабых сторон
В последние несколько лет произошёл спад поступления выпускников в ВУЗ в связи с финансово-экономическим кризисом, который делает затруднительным получение образования на платной основе, а так же конкуренцией среди других ВУЗов.
Выявление сильных и слабых сторон.
Сильные стороны:
1.ВУЗ 16 лет в системе высшего образования.
2.Большое количество видов реклам.
3.Высококвалифицированный преподавательский состав.
4.Реклама под разными девизами.
5.В 2008 году ВУЗ вошёл в сотню лучших ВУЗов России.
6. Ежегодная организация научной конференции среди учащихся школ и студентов ВУЗов и ССУЗов.
7. По окончании ВУЗа выдаётся диплом государственного образца.
8. 100 % трудоустройство выпускников ВУЗа.
9.Гибкая система оплаты. Возможность оплачивать обучение за месяц, семестр или год.
10.Имеет свою символику.
Слабые стороны:
Выделение малого количества денежных средств на расходы PR-мероприятий.
Отсутствие выделения денежных средств на бренд (нет флага, кепок, футболок, стелы, шарфов и др. носителей символики ВУЗа).
Недостаточная реклама в регионе.
Отсутствие наружной рекламы.
Определение оптимизации слабых сторон
1.Проводить консультации будущих абитуриентов в онлайн-режиме на сайте ВУЗа.
2.Необходимо размещать рекламные щиты не рядом с вузом, а в местах скопления школьников, молодежи (школы, центр города).
3.Выделение бюджетных мест.
4.Каждый год изменять изображения рекламы.
5.Провести конкурс в форме телевизионной викторины, транслировать на местном канале. Двум победителям выделить бюджетные места, участнику, занявшему второе место – 50 % скидки за обучение, третье место- 25 %.
При прохождении практики был высоко оценен учебно-методический комплекс НОУ ВПО «ГЭТИ».
Этот учебно-методический комплекс призван помочь студентам психолого-педагогического факультета в подготовке к написанию курсовой работы по педагогике.
Пособие содержит учебную программу дисциплины, в содержание которой включены вопросы по организации и проведению научного исследования в педагогике.
Лекционные и практические занятия включают в себя упражнения и практические задания, направленные на формирование исследовательских умений и навыков, развитие абстрактно-логического и теоретического мышления, способность к методологической рефлексии.
Учебно-методические материалы лекционного курса, включают подробный план лекции по каждой изучаемой теме, вопросы и задания для самоконтроля.
Учебно-методические материалы по подготовке практических занятий, содержат планы проведения занятий с указанием последовательности рассматриваемых тем, задания для самостоятельной работы, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, список основной и дополнительной литературы с указанием конкретных страниц, поэтому очень важно строго придерживаться методических рекомендаций, с целью своевременного выполнения заданий по дисциплине и получения целостного представления о методике педагогического исследования.
Серия лекционных и практических занятий посвящены подготовке студентов к выполнению ими курсовых работ и выпускной квалификационной работы: они постигают общую логику исследования, учатся формулировать цели и задачи исследования, определять его объект и предмет, осознанно выстраивать его методику, грамотно оформлять список литературы в соответствии с установленными требованиями, проводить библиографический поиск с применением каталогов и научно-справочного аппарата книг, находить ошибки и корректировать научные тексты. Назначение предлагаемых студентам заданий состоит не столько в усвоении конкретного учебного материала, сколько в освоении способов учебной работы, определенной деятельности.
Статьи о педагогике:
Дидактическая система К. Д. Ушинского
В России цельную дидактическую систему разработал педагог Константин Дмитриевич Ушинский (1824—1870). Стержнем его педагогической системы стали требования демократизации образования и обучения, идея народности воспитания, признания творческой силы трудового народа и его прав на образование. Ушински ...
Развитие творческих способностей учащихся при использовании
учебно-творческих задач компьютерного моделирования
В перечне целей, достижение которых обеспечивает обучение информатике на этапе основного общего образования, указывается развитие творческих способностей средствами ИКТ. Если мы посмотрим цели обучения информатике и информационным технологиям на этапе среднего (полного) образования, то увидим, что ...
Женское образование в России в конце XIX начале XX веке
К началу 20 века значительно расширяется сеть женских воскресных школ, созданных на средства частных лиц и общественных просветительских организаций. Особой известностью пользовались Харьковская женская воскресная школа Х.Д.Алчевской, воскресные школы на Шлиссельбургском тракте в Петербурге, Тифлис ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования