Содержание опытно-экспериментальной работы
Затем все ответы были переведены нами в бальные показатели, которые представлены в таблице 2.
Таблица 2
Уровень познавательного интереса
№ |
Список учащихся |
Сумма баллов |
Показатель Уровень |
1 |
Женя Д. |
49 |
49:11=4,4 сильный |
2 |
Катя Л. |
35 |
35:11=3,1 умерен |
3 |
Лена С. |
39 |
39:11=3,5 сильный |
4 |
Саша К. |
41 |
41:11=3,7 сильный |
5 |
Ира Ш. |
36 |
36:11=3,2 умерен. |
6 |
Таня Л. |
35 |
35:11=3,1 умерен. |
7 |
Витя К. |
38 |
38:11=3,4 умерен. |
8 |
Марина Д. |
41 |
41:11=3,7 сильный |
9 |
Ольга А. |
38 |
38:11=3,4 умерен. |
10 |
Света Ж. |
25 |
35:11=2,2 слабый. |
11 |
Ксюша 3. |
31 |
31:11=2,8 умерен |
12 |
Дима Л. |
33 |
33:11=3 умерен |
13 |
Максим С. |
32 |
32:11=2,9 умерен |
14 |
Андрей Г. |
32 |
32:11=2,9 умерен |
15 |
Люда А. |
2 |
32:11=2,9 умерен |
16 |
Игорь Т. |
29 |
29:11=2,6 умерен |
17 |
Даша П. |
42 |
42:11=3,8 сильный |
18 |
Катя И. |
34 |
34:11=3,0 умерен |
Статьи о педагогике:
Характеристика понятия «сила»
Что же вкладывается в понятие «сила» в физическом воспитании и спорте? Совершенно очевидно, что это физическое качество человека, определенное природой для того, чтобы посредством мускулатуры преодолевать внешние воздействия. Для этой цели природа создала уникальный по своей конструкции опорно-двиг ...
Содержание и
последовательность изложения
Тема «Электролиз растворов и расплавов» логически продолжает изучение закономерностей протекания химических реакций, смещения равновесия обратимых процессов и является одним из существенных вопросов теории растворов. Многие вопросы промышленности, металлургии связаны с явлением гидролиза солей, пос ...
Формы взаимодействия «учитель – ученик»
а) из опыта педагогов – новаторов Уже на уроках основной формой взаимодействия между учеником и учителем должно являться сотрудничество. При этом сохраняются элементы распорядительства и подчинения. Педагог учитывает мнения и пожелания учеников; советуется с ними, глубоко проникает в их мысли и нас ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования