Системы обучения
Существуют две системы обучения в современном мире, одна из которых на сегодняшний день преобладает и в мирской и в христианской среде и называется она:
а. Эллинистическая – система стационара.
Человек выдергивается из жизни, из среды и помещается в стационар (школа, институт, колледж и т. д.) где в него «накачивают» как можно большее количество информации в короткий промежуток времени не «растворяя» эту информацию практикой применения в жизни. Проблема такой системы, это много знаний, мало практики!
Другая система, которая в настоящее время мало применяется, но раньше была использована раввинами, ремесленниками, мастерами, называется:
б. Гебраистическая – это личностный контакт между учителем и учеником на протяжении долгого времени в личной жизни, труде, обучении. Передача знаний, личного опыта, прохождения вместе жизненных ситуаций с учителем, помогали ученику становиться как его учитель.
Иисус использовал эту систему обучения со своими учениками (Мф. 4:18,19). И если говорить о характеристиках успешного преподавания, то эта система более подходит для сегодняшнего обучения людей.
Статьи о педагогике:
Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
Несоответствие между усвоением нравственной нормы и реальным поведением предопределяет изменение стратегии развития морально-нравственной сферы дошкольника. Эта стратегия должна быть направлена не только на осознание своих качеств и переживаний, усвоение правил и норм поведения, но в первую очередь ...
Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной
деятельности
Преподаватель по изобразительной деятельности должен знать существенные особенности игровых методов и приемов обучения, их принципиальное отличие от других методов и приемов, учитывать знания детей об окружающем мире, их интересы к различным явлениям жизни, игровой опыт детей. Одновременно он долже ...
Личность учителя как психолого-педагогическая проблема: современные подходы
в исследовании
На вопрос, что такое личность, психологи и педагоги отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Проблема личности в психологии - проблема необъятная, охватывающая огромное поле исследований. Отчасти ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования