Характеристики успешного преподавателя
Каждый христианин сегодня должен быть учителем Библии и преподавать Божье Слово правдиво и истинно. Задача церкви и каждого ее члена не изменилась за 2000 лет от того времени, как Господь Иисус Христос ходил по этой земле и избрав двенадцать учеников, Он дал им повеление: идите и научите все народы…Матф. 28:19. Итак, мы должны научить! Мы, то есть церковь, христиане! Задача церкви не изменилась за 2000 лет, но преподаванием Библии в современной церкви часто пренебрегают. Христиане научились больше проповедовать и дела с этим обстоят лучше, чем с преподаванием. И эта проблема вызвана зачастую тем, что церковь не подготовила рядовых прихожан к тому, чтобы изучать и преподавать Библию. Современные пасторы и служители чаще мотивируют прихожан читать Библию по плану и для этого разработаны и существуют много разных схем и пособий. Но Господь Иисус Христос сказал и повелел нам исследовать Писания! (Ин. 5:39). Исследовать – значит изучать, а не просто читать по плану. Само понимание исследования подразумевает качественное изучение материала, и его исследование с разных позиций, а это подразумевает затраченные время, силы и т.д. И именно этого так не хватает человеку в современном мире. Мы, как служители, должны научиться сами эффективно преподавать Слово Божье и привить к этому вкус и навык в тех людях, которых Бог нам доверил. Во втором послании к Тимофею апостол Павел увещевает Тимофея научить других, чтобы и они были способны «других научить » (2 Тим. 2:2).
В данной работе мы рассмотрим принципы, типы и характеристики успешного преподавания, а так же самого преподавателя, его подготовки и т.д.
- Цели и роль учителя
- Иисус как совершенный учитель
- Типы обучения
- Системы обучения
- Принципы хорошего преподавания
- Задачи эффективного учителя в учебном процессе
- От людей к людям
Статьи о педагогике:
Обобщение опыта учителей РФ и РС по развитию коммуникативных способностей
младших школьников на уроках риторики
Одной из актуальных тем сегодняшнего дня является коммуникативная компетентность и ее составляющие (умение слушать, понимать других, умение передать информацию). Развитию коммуникативных способностей способствуют прежде всего уроки русского языка и чтения. Образовательная система «Школа 2100» единс ...
Основные принципы обучения говорению
Говорение - чрезвычайно многоаспектное и сложное явление. Во-первых, оно выполняет в жизни человека функцию средства общения. Во-вторых, говорение - это один из видов человеческой деятельности. В третьих, важно помнить, что в результате деятельности говорения возникает его продукт - высказывание. И ...
Анализ результатов экспериментальной работы
Дошкольное природоведение ставит своей целью формирование элементарной системы знаний о живой и неживой природе (умение различать "живое", "неживое"), некоторых существенных особенностях растений и животных как живых организмов, влиянии факторов внешней среды на их жизнь, взаим ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования