От людей к людям

Эффективный учитель должен уметь не только изучать библейские истории, материал, словари и т. д.; но и передать это доступно людям, чтобы они не воспринимали библейский материал, как нечто абстрактное, историческое, но могли применить это сегодня, для себя, в своей жизни. Но есть некоторые препятствия в личном применении и ниже мы рассмотрим их.

а. Наша неполноценность.

Во многих случаях наша личная неполноценность ставит препятствие для личного применения, так как мы боимся, что нам надо будет менять что то в себе. Учителя Слова должны особенно стремиться сообразовывать свою жизнь с Писанием, иначе им будет трудно служить другим.

б. Служа другим, начинай с себя.

Пренебрежение личным применением заставляют многих преподавателей увлекаться литературными структурами, историческим происхождением, текстовыми вариантами, но никак не тем, чтобы служить тем людям, которые пришли на их урок. У каждого человека есть разные потребности, но как правило все желают одного и того же – им нужно, чтобы их исправляли, когда они ошибаются и уверяли их в прощении; ищут руководства, когда стоят перед трудным выбором; нуждаются в утешении, когда проходят испытания. Поэтому и готовясь к уроку, применяй библейские истории в первую очередь к себе, к своей жизни, а затем, как они могут послужить людям, которых ты учишь.

Наш Господь говорит к нам через свое Слово и это является основным Его средством общения с людьми и поэтому библейское учение нельзя рассматривать только лишь как набор археологических фактов, еврейскую историю, разные толкования и набор информации. Это время, когда Бог через Свое Слово выходит навстречу людям, чтобы спасти их, утешить, наставить, ободрить.

Так же важно отметить, что учитель, проповедник всегда смотрит на истину и доносит ее людям сквозь призму своей личности и своего жизненного опыта и поэтому в центре всего стоят личные взаимоотношения человека с Богом, со своим Главным Учителем.

Эффективный проповедник – это все вместе! Это и личные отношения со Своим Учителем, Иисусом Христом. Это и профессиональная библейская подготовка, и постоянное самообучение и развитие в этой сфере. Это и страсть и желание учить людей истинам Слова Божьего. Это и любовь к людям и желание им послужить и помочь этим даром.


Статьи о педагогике:

Уровень сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс
Первым этапом нашей опытно-экспериментальной работы было определение уровня сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс. С этой целью мы провели ряд замеров в двух первых классах. В качестве экспериментального мы выбрали 1 «Б» класс. В качестве контрольного - 1 «А» класс. В 1 «А» ...

Творческая самореализация подростка в условиях учреждений дополнительного образования
Дополнительное образование позволяет выстроить единое культурно-образовательное пространство всестороннего и гармоничного развития личности путем интеграции с базовым образованием. Сеть учреждений дополнительного образования может внести основной вклад в выполнение социального заказа. Для утвержден ...

Развитие речи детей с моторной алалией
Развитие речи детей с моторной алалией проходит, обычно, три этапа. На первом — ребенок владеет немногими словами, часть которых имеет характер детского лепета (тпру, ням-ням и т. д.). Пытаясь объясниться с окружающими, он прибегает к мимике и жестам. Некоторые мимические реакции принимают постоянн ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru