Сравнительный анализ учебников 5-6 классов

Страница 4

Ø Решая задачу, школьник учится понимать зависимость между величинами, устанавливать связь между ними, выбирать соответствующие действия.

Ø Использование в условиях задач жизненного материала способствует установлению связи математики с современностью, уточняет знания учащихся о наших достижениях в области строительства, развивает в них гордость за наши успехи, любовь к Родине.

Ø На задачах выясняются многие математические понятия, например: два вида деления, увеличение и уменьшение в разностном и кратном отношении, различные случаи употребления действий.

Ø Применение того или иного действия при решении задач закрепляет математические навыки.

Ø Решение задач из окружающей жизни воспитывает человека, умеющего применять к жизни основы знаний, полученных в школе.

Ø Решение задач способствует возбуждению интереса к занятиям по математике.

Ø Развивая логическое мышление, решение задач готовит учеников к успешному усвоению алгебры и геометрии.

Таким образом, гипотеза исследования: решение текстовых задач является одной из важных проблем обучения математики, так как дают возможность провести выполнение умственных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, а так же способствует углублению знаний по многим темам изучаемых в математике 5-6 классов, подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Пути реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе
Метод проектов – это то дидактическое средство, которое способствует формированию навыков целеполагания, и позволяет учащимся находить оптимальные пути достижения сформулированных целей при соответствующем руководстве со стороны педагога. Он применяется и при коллективной, и при индивидуальной рабо ...

Методика «Цветопись»
Цель: Изучение эмоционального состояния. Необходимый материал: Круг, разделенный на 8 секторов и цветные карандаши (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, черный) Инструкция: Раскрась любым карандашом части круга. Обработка результатов: Подсчитывается число секторов, закрашенных цв ...

Из истории развития средств информационных технологий
Наше время называют по-разному: и веком атомной энергии, и веком освоения Космоса, и веком кибернетики. Но все эти образные наименования объединяет одно фундаментальное понятие - информация. время стремительного развития знаний, небывалого интенсивного обмена сведениями - таков прежде всего XXI век ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru