Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе

Страница 3

• Ход игры

Класс делится на 4 команды по 4 человека. Каждая команда внимательно слушают вопросы и работают с «магическим квадратом». Победителем считается та команда, которая правильно ответит на вопросы и заполнит квадраты с суммой чисел – 34 по вертикали и горизонтали.

• Флора

Вопросы

А. Этот фрукт родом из Китая, но по ошибке многие считали его родиной страну, которая теперь называется Иран. Поэтому и назвали так.

Б. Этому растению в Румынии поставили памятник, а в Брюсселе открыли музей.

В. Дерево, латинское название которого означает «красавец».

Г. Царский желудь. Что это?

Д. Дерево, древесина которого не гниет в воде, ее не трогают грибы и насекомые; поджечь его тоже очень трудно.

Е. Биологические омонимы: бобовое растение и … птица.

Ж. Пифагор называл его «царем приправ», а в Испании в его честь до сих пор проводятся ежегодные фестивали.

З. Это дерево обычно очень дуплистое, так как его очень мягкая пористая древесина легко загнивает.

И. Это растение Карл Линней назвал «пищей богов».

К. Желто красную краску хну получают из корней некоторых видов именно этого растения.

Л. Этот смертельно ядовитый гриб американцы назвали «ангелом-разрушителем».

М. Среди злаков он считается самым сладким.

Н. Садоводы зовут этот кустарник черноплодной рябиной, а ученые ….

О. Растение, образующие настолько одинаковые семена, что они весят всегда ровно 0,2 грамма. В качестве гирь ими пользовались ювелиры, назвав меру веса «каратом».

П. Считается, что викинги перед сражением для храбрости ели грибы. Какие?

Р. Карл Линней отмстил своему оппоненту, назвав его именем весьма ядовитое растение. Какое?

Ответы

1

Чечевица

9

Бюффонил

2

Грецкий орех

10

Персик

3

Арония

11

Баобаб

4

Дикий бальзамин

12

Сахарный тростник

5

Какао

13

Бледная поганка

6

Чеснок

14

Цератония

7

Дуб

15

Картофель

8

Мухомор

16

Секвойя

• Структура и флора природного сообщества

Вопросы

А. Однородный участок суши (воды), заселенный живыми существами.

Б. Наука о биогеоценозах.

В. Атмосфера + почва …

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи о педагогике:

Особенности альтернативных систем обучения
Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который бы не задумывался над ней. Традиционно процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и развития. К основ ...

Этикет как составляющая этического поведения младших школьников
Умения, навыки и привычки, сформированные в дошкольном и младшем школьном возрасте, придают ребенку определенный эстетический об достаточно откровенно иллюстрирующий реальный уро его эстетической и общей культуры. В самом деле, ребенок должен узнать, а к тому же еще и приучить себя воплощать в свое ...

Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, — вот основ­ной тезис современного понимания метода проектов, который и при­влекает многие образовательные системы, стремящиеся найти ра­зумный баланс между академическими знаниями и прагматически­ми умениями. ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru