Конспект урока математики для учащихся 5 класса на тему «Сравнение десятичных дробей» с использованием презентации
Нами выявлены требования к созданию презентаций, выявлена их структура.
Примерный план содержания презентации.
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Заголовок раздела.
4. Краткая информация.
5. Выводы.
Презентация не должна быть меньше 10 слайдов. Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста. Последними слайдами урока-презентации должны быть глоссарий и список литературы. Создание презентации состоит из трех этапов: планирование презентации, разработка презентации и репетиция презентации – это проверка и отладка созданной презентации.
Нами выяснены особенности использования презентаций на разных этапах урока.
Презентации используются на разных этапах урока. На этапе проверки домашнего задания с помощью контроля может быть установлена степень усвоения материала: запоминание прочитанного в учебнике, услышанного на уроке, узнанного при самостоятельной работе, на практическом занятии и воспроизведение знаний при тестировании. На этапе изучения нового материала наглядное изображение является зрительной опорой, которая помогает наиболее полно усвоить подаваемый материал. Соотношение между словами учителя и информацией на экране может быть разным, и это определяет пояснения, которые дает учитель. На этапе закрепления и систематизации знаний можно провести обзор изученного материала, подчеркивая основные положения и их взаимосвязь.
В работе представлен конспект урока математики для учащихся 5 классов с использованием презентации на тему «Сравнение десятичных дробей».
Статьи о педагогике:
Обучение младших школьников навыкам самообслуживания
Обучение младших школьников простейшим навыкам самообслуживания проходит в семье младшего школьника и в процессе учебной и внеклассной работы в школе. Подробнее остановимся на этом направлении работы. Правильное воспитание заключается в том, чтобы постепенно привлекать школьников к посильной и разн ...
Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала
подростков с помощью занятий по фотоискусству
С целью совершенствования творческого потенциала подростков нами был разработаны занятия по фотоискусству. Фотография является одним из действенных методов, так как позволяет подростку работать с визуальными образами, в которых происходит соединение объективного и субъективного, реального и нереаль ...
Основные задачи воспитания
Система воспитания призвана обеспечить: - формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей; - приобщение к мировой, национальной культуре и культуре своего края для развития духовности и культуры; - историческую преемственность поколений, сохранение, распространение ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования