Исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте

Перспективы образования » Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте » Исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте

Страница 5

Учитывая, что больше всего детям нравится работать с карточками, а с таблицами и схемами меньше, можно предложить более активно использовать данные средства наглядности на уроках обучения грамоте.

Средства наглядности используются практически на всех этапах обучения: на этапе объяснения нового материала (представление информации), на этапе закрепления и формирования навыков (обучение учащихся тем или иным действиям), на этапе контроля за усвоением знаний и формированием умений (оценка результатов работы учащихся), на этапе систематизации, повторения, обобщения материала (выделение главного, наиболее важного в изучаемом материале).

Таким образом, доказана поставленная гипотеза: реализация комплексного использования средств наглядности на уроке обучения грамоте будет повышать эффективность обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи о педагогике:

Мотивация и природа математических знаний
Применить успешно метод мотивации в учебном процессе невозможно без знания природы математических понятий и теорий. Ответить на вопрос «Что такое математика?» так же трудно, как, согласно словам Кузьмы Пруткова, постараться «объять необъятное». Термин «математика» происходит от греческого слова «µб ...

Обучение графическим редакторам в курсе информатики и ИКТ
В ходе исследования учебников, используемых для преподавания в школе растровых редакторов, удалось выделить несколько. В основу учебников Макаровой Н.В. «Информатика. 10 класс» заложена идея подготовки пользователя компьютера, владеющего базовой технологией работы в офисе. Учебник состоит из шести ...

Колония-завод
Прошли годы упорных сражений за светлое будущее детей. И в этих педагогических сражениях одну из главных ролей играл высокопроизводительный труд на современном оборудовании. А. С. Макаренко прекрасно понимал, что однообразная, примитивная работа не принесёт ничего полезного для ума и души воспитанн ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru