Разработка и апробация системы уроков с использованием ролевых игр для развития диалогической речи на уроках английского языка
Существенную помощь в запоминании оказывает дополнительная работа с лексикой и выражениями. Также благодаря пониманию всех реплик удается удержать внимание даже отстающих учеников, которые на уроке существенно быстрее отвлекаются.
Все игры прошли весело и легко. Каждый проявлял творчество, артистизм. Появилось желание показать получившиеся сценки родителям, что является очень ярким доказательством того, что они высоко оценивают проведенную в классе работу. Также об этом свидетельствует живой интерес и желание играть в игры на английском языке в любое свободное время. Мы заметили, что на продлёнке учащиеся играли в «Знакомство» и «Подарок на рождество» самостоятельно.
Статьи о педагогике:
Изобразительная деятельность как показатель
психического развития
Трудно представить рисующим взрослого человека, который не является художником. Дети же, в известном смысле, все являются художниками. Изобразительная деятельность для них естественна и приятна. Она формируется по мере становления психики ребенка и таким образом может служить показателем психическо ...
Особенности изображения человека или животных в детских
рисунках, лепке
Образы, создаваемые детьми средней группы мало отличаются от того, что делают дети во второй младшей группе. Формы, которые они лепят или рисуют, продолжают оставаться неопределенными, во время занятий по замыслу темы неустойчивы, хотя более осмысленны. Неустойчивость задуманных тем можно объяснить ...
Структура презентаций. Требования к созданию и оформлению
презентаций
Структура презентаций Презентация состоит из слайдов. Лучше всего придерживаться одного правила: один слайд – одна мысль. Убедительными бывают презентации, когда на одном слайде дается тезис и несколько его доказательств. Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представ ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования