Анализ и оценка опытно экспериментальной работы

Страница 1

III этап: на этом этапе подводился анализ всех мероприятий, проведенных с учениками по формированию у них познавательного интереса.

Мы использовали ту же самую диагностику, чтобы посмотреть, какие изменения произошли в познавательном интересе у учащихся 2б класса, полученные результаты представлены в протоколе (Приложение 3) и таблице 5.

Затем все ответы были переведены нами в бальные показатели, которые представлены в таблице 4.

Таблица 5

Уровень познавательного интереса

Список учащихся

Сумма баллов

Показатель Уровень

1

Женя Д.

49

49:11=4,4 сильный

2

Катя Л.

47

47:11=4,2 сильный

3

Лена С.

39

39:11=3,5 сильный

4

Саша К.

41

41:11=3,7 сильный

5

Ира Ш.

36

36:11=3,2 умерен.

6

Таня Л.

35

35:11=3,1 умерен.

7

Витя К.

38

38:11=3,4 умерен.

8

Марина Д.

41

41:11=3,7 сильный

9

Ольга А.

46

46:11=4,1 сильный.

10

Света Ж.

25

35:11=2,2 слабый.

11

Ксюша 3.

31

31:11=2,8 умерен

12

Дима Л.

41

41:11=3,7 сильный

13

Максим С.

32

32:11=2,9 умерен

14

Андрей Г.

32

32:11=2,9 умерен

15

Люда А.

32

32:11=2,9 умерен

16

Игорь Т.

29

29:11=2,6 умерен

17

Даша П.

42

42:11=3,8 сильный

18

Катя И.

34

34:11=3,0 умерен

Для того чтобы наглядно это всё увидеть можно сделать диаграмму:

Страницы: 1 2


Статьи о педагогике:

Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе
2 Этап психолого-педагогического сопровождения – преобразования и поиска наиболее рациональных методов и приёмов психолого- педагогического сопровождения Осваивая все новые функции: сначала патронажного воспитателя, затем воспитателя инклюзивной группы, консультанта по семейным вопросам, воспитател ...

Метод введения вспомогательных элементов
Часто встречаются задачи, в которых связь между данными (известными) и искомыми (неизвестными) установить непосредственно из текста задачи невозможно. Чтобы прояснить связь между данными и искомыми, следует ввести несколько вспомогательных элементов, главным образом путем замены неопределенных неиз ...

Воспитание: понятие , задачи, направления
Воспитание – это целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности и личности. На протяжении столетий понятие воспитания неоднократно изменялось и корректировалось. По определению И.П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения истори ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru