Особенности изображения человека или животных в детских рисунках, лепке

Страница 2

Таким образом, эти примеры говорят о том, что дети средней группы способны проявить инициативу в процессе решения образа, но, как правило, самостоятельно не передают динамики - фигурки, вылепленные и нарисованные ими, статичны.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Формы взаимодействия «учитель – ученик»
а) из опыта педагогов – новаторов Уже на уроках основной формой взаимодействия между учеником и учителем должно являться сотрудничество. При этом сохраняются элементы распорядительства и подчинения. Педагог учитывает мнения и пожелания учеников; советуется с ними, глубоко проникает в их мысли и нас ...

Методика обучения детей монологическому высказыванию
Основной целью обучения говорению является развитие у детей способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных социально детерминированных ситуациях. В качестве лингвистического компонента содержания обучения монологической речи ученые называют речевые образцы разного уровня от простог ...

Развитие пассивного словаря
Исследователи выделяют разное количество этапов в становление речи детей, по-разному их называют, указывают различные возрастные границы каждого. Например, А.Н. Гвоздев прослеживает последовательность появления в речи ребенка различных частей речи, словосочетаний, разных видов предложений и на этой ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru