Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе

Перспективы образования » Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы » Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе

Страница 2

Основными мотивами его деятельности были мотивы на взаимодействие и раскрытие личности как своей, так и воспитуемых им детей.

Содержание психолого-педагогическое сопровождения на2этапе.

Таблица 2

2 этап

методы

Содержание

Ответственные сопровождающие

Планирование

Теле- интервью

1.Составление плана самообразования:

- с Пчёлкиной С.В. « Особенности предметно - развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях детского сада»,

- с Фёдоровой М.Н. « Условия полноценного воспитания детей в инклюзивной группе»;

- с Паниной О.П. « Условия музыкальное воспитания детей с ОВЗ;

2.Организация и проведение праздников в инклюзивной группе;

3.Родительское собрание « У вас в детском саду ребёнок с диагнозом ДЦП. За или против?»

4. Разработка памяток для родителей здоровых детей и детей с ОВЗ « Мы- вместе! Это здорово!»

5. Работа консультационного пункта:

« Как организовать педагогическую гостиную?»

6.«Школа дошкольных наук»

-школа педагогического мастерства для воспитателей;

7.Тренинги:

-«Как преодолеть синдром эмоционального выгорания педагогов»

- « Как выйти из критических ситуаций»

8.Создание речевого центра

9.Семинары-практикумы

10. Выпуск санитарного бюллетеня

11. Управленческое консультирование: Внесение дополнения в положение о распределении стимулирующего

12.Организация выхода в СМИ, в Интернет.

13.«Организация ГКП в детском саду»

Инновационный контроль

14.Минутки релаксации

15.Дни открытых дверей

16.Дни регулирования и коррекции

17.Деловые игры

18.Заполнение карты творческой самореализации

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель

Психолог

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Психолог

Логопед

Психолог

Врач

Заведующая ДОУ

Заведующая ДОУ

Заведующая ДОУ

Психолог

Старший воспитатель

Психолог

Психолог

Психолог

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Пути повышения физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры
В организации занятий необходима цикличность развития физических качеств. На одном уроке развиваются выносливость и сила, на другом сила и быстрота, на третьем уроке выносливость, сила, быстрота. Гибкость и ловкость идут как «фоновые» физические качества, то есть они в различной степени развиваются ...

Сущность драматической литературы как средство активизации познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальных классах
Драматургия - один из основных родов художественной литературы; её специфика в том, что драматические произведения, как правило, предназначаются для постановки на сцене. Основная особенность драматических произведений - отсутствие авторской повествовательной речи. Всё содержание драматических произ ...

Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте
Основываясь на результатах опытно-экспериментального исследования, выявляем, что необходима коррекция в методах, формах воспитательных работ. Для этого создаем улучшенные условия в ЭК: уделяем больше внимания составлению схем слов, подбору однокоренных слов, пересказу текста, выражению мыслей. Соде ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru