Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики

Страница 2

Раздел 2. Представление информации

Таблица 2. Тест по разделу "Представление информации”

Утверждение

Коэф­фициент

Ответ

1.

При кодировании происходит преобразование инфор­мации из одного вида е другой

1

1

2.

В результате кодирования никогда не происходит потеря качества сообщения

2

0

3

Кодирование может обеспечить более компактную форму хранения информации

2

1

4.

Кодирование может использоваться для обеспечения более эффективной обработки информации

2

1

5.

При кодировании происходит замена объектов на их

условные обозначения

2

1

6.

Система кодирования может быть построена только на базе цифровых алфавитов

1

0

7.

В одной системе кодирования могут использоваться наборы символов различных известных алфавитов

1

1

8.

Графические объекты нельзя использовать в качестве алфавита кодировании информации

1

0

9.

Код может быть построен только на базе алфавита, в состав которого входят цифры и буквы

1

0

10.

Кодирование используется только в работе компью­терных систем

2

0

11.

Двоичная система кодирования используется при про­ектировании технических систем

1

1

12

Двоичная система, счисления позволяет представить данные разных типов в двоичном коде

1

1

13.

В кодовых таблицах компьютерных систем код про­писной и строчной букв один и тот же

2

0

14.

В кодовых таблицах все буквы русского алфавита рас­положены строго по возрастанию

1

0

IS.

Каждому символу компьютерного алфавита соответ­ствует уникальный код фиксированной длины

2

1

16.

Знак "пробел" и другие "непечатаемые" символы кода не имеют

1

0

17

Двоичная система счисления относится к непозиционным системам счисления

1

0

IS.

Римская система счисления относится к позиционным системам счисления

1

0

19.

Числа в тексте и числа, над которыми выполняются арифметические действия, кодируются одинаково

2

0

20

Текст, числа, графикам звук относятся к данным дис­кретного типа

2

0

21

Текст и числа относятся к данным непрерывного типа

2

0

22,

Графика и звук являются данным и непрерывного типа

2

1

23.

При сканировании рисунка производится его преобра­зование в цифровую форму

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи о педагогике:

Педагогическая система Иоганна Гербарта и Адольфа Дистерверга
Заметную роль в разработке педагогических основ вос­питания сыграл Иоганн Гербарт, хотя частично его идеи носили консервативный характер. Именно с этих позиций он считал необходимым подавлять в детях «дикую рез­вость», используя для этого физические наказания, а так­же осуществлять неослабный надзо ...

Своеобразие представлений о количестве и числе, возникающих в стихийном и целенаправленно формируемом опыте ребенка
В каждом возрасте ребенку надо дать то, что присуще именно ему, обогатить те стороны развития, к которым данный возраст наиболее чувствителен, наиболее восприимчив. Ведь многое из того, что упущено в детстве, невосполнимо. Множество (это совокупность объектов, которые рассматриваются как единое цел ...

Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников
Важное место среди внешних воздействий, влияющих на развитие ребенка, занимает его среда, та общая ситуация в которой он развивается. Рассмотрим, как меняется структура системы отношений у детей старшего дошкольного возраста. Как пишет Выготский Л.С., старший дошкольный возраст – это особый период ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru