Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
Раздел 2. Представление информации
Таблица 2. Тест по разделу "Представление информации”
№ |
Утверждение |
Коэффициент |
Ответ |
1. |
При кодировании происходит преобразование информации из одного вида е другой |
1 |
1 |
2. |
В результате кодирования никогда не происходит потеря качества сообщения |
2 |
0 |
3 |
Кодирование может обеспечить более компактную форму хранения информации |
2 |
1 |
4. |
Кодирование может использоваться для обеспечения более эффективной обработки информации |
2 |
1 |
5. |
При кодировании происходит замена объектов на их условные обозначения |
2 |
1 |
6. |
Система кодирования может быть построена только на базе цифровых алфавитов |
1 |
0 |
7. |
В одной системе кодирования могут использоваться наборы символов различных известных алфавитов |
1 |
1 |
8. |
Графические объекты нельзя использовать в качестве алфавита кодировании информации |
1 |
0 |
9. |
Код может быть построен только на базе алфавита, в состав которого входят цифры и буквы |
1 |
0 |
10. |
Кодирование используется только в работе компьютерных систем |
2 |
0 |
11. |
Двоичная система кодирования используется при проектировании технических систем |
1 |
1 |
12 |
Двоичная система, счисления позволяет представить данные разных типов в двоичном коде |
1 |
1 |
13. |
В кодовых таблицах компьютерных систем код прописной и строчной букв один и тот же |
2 |
0 |
14. |
В кодовых таблицах все буквы русского алфавита расположены строго по возрастанию |
1 |
0 |
IS. |
Каждому символу компьютерного алфавита соответствует уникальный код фиксированной длины |
2 |
1 |
16. |
Знак "пробел" и другие "непечатаемые" символы кода не имеют |
1 |
0 |
17 |
Двоичная система счисления относится к непозиционным системам счисления |
1 |
0 |
IS. |
Римская система счисления относится к позиционным системам счисления |
1 |
0 |
19. |
Числа в тексте и числа, над которыми выполняются арифметические действия, кодируются одинаково |
2 |
0 |
20 |
Текст, числа, графикам звук относятся к данным дискретного типа |
2 |
0 |
21 |
Текст и числа относятся к данным непрерывного типа |
2 |
0 |
22, |
Графика и звук являются данным и непрерывного типа |
2 |
1 |
23. |
При сканировании рисунка производится его преобразование в цифровую форму |
2 |
1 |
Статьи о педагогике:
Педагогическая система Иоганна Гербарта и Адольфа Дистерверга
Заметную роль в разработке педагогических основ воспитания сыграл Иоганн Гербарт, хотя частично его идеи носили консервативный характер. Именно с этих позиций он считал необходимым подавлять в детях «дикую резвость», используя для этого физические наказания, а также осуществлять неослабный надзо ...
Своеобразие представлений о количестве и числе, возникающих в стихийном и
целенаправленно формируемом опыте ребенка
В каждом возрасте ребенку надо дать то, что присуще именно ему, обогатить те стороны развития, к которым данный возраст наиболее чувствителен, наиболее восприимчив. Ведь многое из того, что упущено в детстве, невосполнимо. Множество (это совокупность объектов, которые рассматриваются как единое цел ...
Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе
сверстников
Важное место среди внешних воздействий, влияющих на развитие ребенка, занимает его среда, та общая ситуация в которой он развивается. Рассмотрим, как меняется структура системы отношений у детей старшего дошкольного возраста. Как пишет Выготский Л.С., старший дошкольный возраст – это особый период ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования