Детский производительный труд в мастерских коммуны имени Ф. Э. Дзержинского
5. Она вначале может быть бедна, но с течением времени будет обогащаться новыми видами работы и инструмента.
6. Будучи свободной мастерской, она должна все же обязательно приучать воспитанников к серьезному отношению к работе, к ответственности.
Далее, в жизни колонии наступил очередной, более качественный для всех видов деятельности период. Дальнейшая механизация и улучшение условий труда превратила небольшие мастерские в мануфактуру – полукустарное производство, где открылись возможности к дальнейшей реализации воспитательной системы Макаренко. Об этом периоде жизни коммуны я напишу в следующей подглаве.
Статьи о педагогике:
Развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста
Образовательные задачи в младшем школьном возрасте связаны с формированием двигательных умений и навыков, обогащением двигательного опыта, а также с приобретением знаний о значении физических упражнений для здоровья человека, о двигательном режиме, личной гигиене, закаливании. Система условных связ ...
Дидактические системы педагогов-новаторов
В конце 70-х — начале 80-х годов на арену общественно-педагогической жизни вышел большой отряд педагогов-новаторов, педагогов-практиков. «Творчество учителя — творчество ученика» — таков их девиз. Увлеченность своим предметом, умение построить урок так, чтобы все ученики участвовали в учебном тр ...
Основное понятие «говорения»
Говорение - продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение. Содержанием говорения является выражение мыслей в устной форме. В основе говорения лежат произносительные, лексические, грамматические навыки. В большинстве м ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования