Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики

Перспективы образования » Развитие коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики » Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики

Страница 5

Также проанализировав программу, мы сделали вывод, что риторика, как учебный предмет, дает уникальную возможность для развития коммуникативных способностей младших школьников. Итоги анализа программы, подтверждают выдвинутую нами гипотезу о том, что, развитие коммуникативных способностей у младших школьников будет успешнее, если использовать соответствующие методы и приемы для развития коммуникативных способностей.

Таким образом, проблема развития коммуникативных способностей и на современном этапе развития науки остается одной из актуальных. Анализ литературы показал, что не существует однозначного и всеми принятого подхода к ее решению.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи о педагогике:

Поведение: понятие, регуляция
Поведение — активность живого организма, направленная на взаимодействие с окружающей средой. Обычно под поведением понимают внешне проявляемое поведение, то есть действия, которые могут быть замечены наблюдателем, речь, физиологические реакции. Мыслительное, внутреннее поведение — мыслительный проц ...

Структура презентаций. Требования к созданию и оформлению презентаций
Структура презентаций Презентация состоит из слайдов. Лучше всего придерживаться одного правила: один слайд – одна мысль. Убедительными бывают презентации, когда на одном слайде дается тезис и несколько его доказательств. Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представ ...

Требования к формированию и использованию развивающей среды
К развивающей среде дошкольных учреждений предъявляются требования педагогические, эстетические, гигиенические и экономические. Педагогические: соответствие задачам и содержанию «Программы воспитания и обучения в детском саду»и требованиям дошкольной дидактики; общая педагогическая направленность с ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru