Влияние гармоничных и дисгармоничных звучаний
В век информационных технологий у человека нет возможности остаться наедине со своими мыслями, нас окружает непрерывные поток информации, который начинается с того, как мы выходим с утра на улицу. Например, спускаясь по эскалатору в метрополитене, нет никаких шансов погрузиться в литературу (будь то газета или книга), т. к. фоном идет звуковая реклама, которую мы сознательно можем игнорировать, но в подсознание она записывается и мы волей-неволей опять попадаем под влияние стресса; а в случае, если мы идем, например, в магазин, то обязательно там слышим произведения современную музыку, которая зачастую аритмична. Может быть, она служит началом многих духовных язв, но вопрос о гармонии необычайно сложен. Аритмичность есть разъединение, но грубый ритм – есть отупение. Большинство звуков, как отмечают исследователи, действуют разрушительно на живые организмы.
· Классическая музыка ускоряет рост пшеницы.
· Под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных.
· Растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Например, услышав классические произведения акулы собираются со всего океанского побережья.
· Растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки.
· В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадях, чтобы упорядочить уличное движение. Обнаружен «побочный» эффект: в результате снизилось потребление наркотиков.
Статьи о педагогике:
Цифровая лаборатория «Архимед» в преподавании химии
Освоение техники работы с использованием цифровой лаборатории «Архимед» позволяет осуществить дифференцированный подход и развить у учащихся интерес к самостоятельной исследовательской деятельности. Эксперименты, проводимые с помощью цифровой лаборатории «Архимед» очень наглядны и эффективны, это д ...
Особенности развития диалогических умений учащихся младшего школьного
возраста
Одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка говорения в обучении иностранным языкам по правилу считается диалог. Многие преподаватели уже давно оценили широкие возможности, сочетающиеся с минимальными затратами времени и объективностью результатов. Основное назначение иност ...
Особенности развития представлений о величине у
старших дошкольников
Столяр А.А. , Метлина Л.С. отмечают, что для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдель ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования