Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения

Перспективы образования » Применение современных интернет-технологий в образовании » Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения

Страница 3

Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся до проведения эксперимента показано на рисунке 29.

Рисунок 29–процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся

После проведения курса веб-программирования средствами дистанционного обучения, было проведено повторное анкетирование учащихся, результаты которого отражены в таблице.

Результаты повторного анкетирования учащихся

№ п/п

Ф.И. ученика

Высокий уровень внутренней мотивации

Средний уровень

внутренней мотивации

Низкий уровень

внутренней мотивации

Антышев Денис

+

Берников Александр

+

Бочкарев Александр

+

Головин Алексей

+

Гудков Антон

+

Домрачев Александр

+

Камашев Евгений

+

Кугуелов Андрей

+

Курочкин Михаил

+

Матюков Артем

+

Мосин Сергей

+

Охотников Максим

+

Ошаев Алексей

+

Петров Игорь

+

Самарцев Михаил

+

Смирнов Константин

+

Соловьев Павел

+

Хасанов Амир

+

Целищев Александр

+

Чирков Виталий

+

Чубаркин Вячеслав

+

Юхимук Дмитрий

+

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Исследование уровня тревожности на этапе адаптации учащихся 5-ых классов
Цели: освоение умений и навыков постановки целей, формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперации с коллегами по работе в интересах решения исследовательских задач и задач психологической работы; - углубления и закрепления теоретических знаний, приобретенных в процессе пла ...

Петербургский воспитательный дом Дворец К.Г. Разумовского
2 (14) мая 1797 года император Павел I издал указ о передаче под покровительство императрицы Марии Федоровны и придании самостоятельного статуса Петербургскому воспитательному дому, открытому известным просветителем и педагогом И. И. Бецким. Воспитательный дом разместился в центре Санкт-Петербурга ...

Дидактические принципы организации внеклассной работы по русскому языку
Организуя внеклассные занятия школьников по русскому языку, учитель в своей работе должен опираться на общедидактические принципы, которые представляют собой основные, исходные положения, определяющие педагогическую практику при обучении основам наук: принципы научности, сознательности и активности ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru