Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения
Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся до проведения эксперимента показано на рисунке 29.
Рисунок 29–процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся
После проведения курса веб-программирования средствами дистанционного обучения, было проведено повторное анкетирование учащихся, результаты которого отражены в таблице.
Результаты повторного анкетирования учащихся
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Высокий уровень внутренней мотивации |
Средний уровень внутренней мотивации |
Низкий уровень внутренней мотивации |
Антышев Денис |
+ | |||
Берников Александр |
+ | |||
Бочкарев Александр |
+ | |||
Головин Алексей |
+ | |||
Гудков Антон |
+ | |||
Домрачев Александр |
+ | |||
Камашев Евгений |
+ | |||
Кугуелов Андрей |
+ | |||
Курочкин Михаил |
+ | |||
Матюков Артем |
+ | |||
Мосин Сергей |
+ | |||
Охотников Максим |
+ | |||
Ошаев Алексей |
+ | |||
Петров Игорь |
+ | |||
Самарцев Михаил |
+ | |||
Смирнов Константин |
+ | |||
Соловьев Павел |
+ | |||
Хасанов Амир |
+ | |||
Целищев Александр |
+ | |||
Чирков Виталий |
+ | |||
Чубаркин Вячеслав |
+ | |||
Юхимук Дмитрий |
+ |
Статьи о педагогике:
Исследование уровня тревожности на этапе адаптации учащихся 5-ых классов
Цели: освоение умений и навыков постановки целей, формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперации с коллегами по работе в интересах решения исследовательских задач и задач психологической работы; - углубления и закрепления теоретических знаний, приобретенных в процессе пла ...
Петербургский воспитательный дом Дворец К.Г. Разумовского
2 (14) мая 1797 года император Павел I издал указ о передаче под покровительство императрицы Марии Федоровны и придании самостоятельного статуса Петербургскому воспитательному дому, открытому известным просветителем и педагогом И. И. Бецким. Воспитательный дом разместился в центре Санкт-Петербурга ...
Дидактические принципы организации внеклассной работы по русскому языку
Организуя внеклассные занятия школьников по русскому языку, учитель в своей работе должен опираться на общедидактические принципы, которые представляют собой основные, исходные положения, определяющие педагогическую практику при обучении основам наук: принципы научности, сознательности и активности ...