Образцы склонения прилагательных
Склонение прилагательных с основой на парно-твердую согласную (твердая разновидность).
Единственное число | |||||
Мужской род |
Средний род | ||||
И. |
нов-ый |
молод-ой |
нов-ое |
молод-ое | |
Р. |
нов-ого |
молод-ого | |||
Д. |
нов-ому |
молод-ому | |||
В. |
нов-ый и нов-ого |
молод-ой и молод-ого |
нов-ое |
молод-ое | |
Тв. |
нов-ым |
молод-ым | |||
Пр. |
(о) нов-ом |
(о) молод-ом | |||
Женский род | |||||
И. |
нов-ая |
молод-ая | |||
Р. |
нов-ой |
молод-ой | |||
Д. |
нов-ой |
молод-ой | |||
В. |
нов-ую |
молод-ую | |||
Тв. |
нов-ой (-ою) |
молод-ой (-ою) | |||
Пр. |
(о) нов-ой |
(о) молод-ой | |||
Множественное число | |||||
И. |
нов-ые |
молод-ые | |||
Р. |
нов-ых |
молод-ых | |||
Д. |
нов-ым |
молод-ым | |||
В. |
нов-ые и нов-ых |
молод-ые и молод-ых | |||
Тв. |
нов-ыми |
молод-ыми | |||
Пр. |
(о) нов-ых |
(о) молод-ых | |||
Склонение прилагательных с основой на парно-мягкую согласную (мягкая разновидность).
Единственное число | |||||||
Мужской род |
Средний род | ||||||
И. |
син-ий |
домашн-ий |
син-ее |
домашн-ее | |||
Р. |
син-его |
домашн-его | |||||
Д. |
син-ему |
домашн-ему | |||||
В. |
син-ий и син-его |
домашн-ий и домашн-его |
син-ее |
домашн-ее | |||
Тв. |
син-им |
домашн-им | |||||
Пр. |
(о) син-ем |
о домашн-ем | |||||
Женский род | |||||||
И. |
син-яя |
домашн-яя | |||||
Р. |
син-ей |
домашн-ей | |||||
Д. |
син-ей |
домашн-ей | |||||
В. |
син-юю |
домашн-юю | |||||
Тв. |
син-ей (-ею) |
домашн-ей (-ею) | |||||
Пр. |
(о) син-ей |
(о) домашн-ей | |||||
Множественное число | |||||||
И. |
син-ие |
домашн-ие | |||||
Р. |
син-их |
домашн-их | |||||
Д. |
син-им |
домашн-им | |||||
В. |
син-ие и син-их |
домашн-ие и домашн-их | |||||
Тв. |
син-им |
домашн-им | |||||
Пр. |
(о) син-их |
(о) домашн-их | |||||
Статьи о педагогике:
Перспективы Болонского процесса
В отношении сложившейся ситуации среди российских экспертов существуют две точки зрения. Часть экспертов пессимистически оценивают перспективы Болонского процесса в России. Они высказывают опасения, что процесс не будет доведен до конца и постепенно, после вовлечения в него небольшой передовой част ...
Цифровая лаборатория «Архимед» – новое поколение школьных естественно-научных
лабораторий
Цифровые лаборатории «Архимед» – это новое поколение естественно-научных лабораторий – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ. По сравнению с традиционными лабораториями "Архимед" позволяет существенно сократить время на организацию и п ...
Из истории развития методов обучения
Методы обучения - категория историческая. Уровень развития производительных сил оказывает влияние на общие цели обучения с изменением целей. Меняются и методы обучения. Так, в древние времена преобладали методы обучения, основанные на подражании. Наблюдая и повторяя за взрослыми определенные действ ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования