Развитие двигательных способностей у детей старшего школьного возраста
Основные средства развития ловкости – физические упражнения ,отличающиеся известной степенью трудности в координационно-двигательном отношении.
Основные методы развития ловкости:
Повторный
Круговой тренировки
Вариативный
Игровой.
2. 1. Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6— 7 до 11 лет (I—IV классы). Младший школьный возраст характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата.
К основным средствам физического воспитания в данном возрасте относят:
Гимнастические и акробатические упражнения
Легкоатлетические упражнения:
Лыжная подготовка
Плавание Подвижные игры
Простейшие единоборства
Из методов упражнения преимущество отдается целостному методу. Расчлененный метод имеет вспомогательное значение.
2.2. Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V—VIII классы). Средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела.
К основным средствам физического воспитания в данном возрасте относят:
Гимнастические и акробатические упражнения
Легкоатлетические упражнения
Лыжная подготовка
Спортивные игры
Плавание
Элементы единоборств
Из методов упражнения преимущество отдается методов игровому, строго регламентированного упражнения
2.3. Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX—XI классы). К этому возрасту относятся и учащиеся средних специальных учебных заведений. Старший школьный возраст характеризуется продолжением процесса роста и развития, что выражается в относительно спокойном и равномерном его протекании в отдельных органах и системах.
Наиболее целесообразными средствами физического воспитания в этот период являются:
Гимнастические и акробатические упражнения
Легкоатлетические упражнения
Лыжная подготовка
Спортивные игры
Плавание
Элементы единоборств
1.
Статьи о педагогике:
Методика проведения опытно - исследовательской
работы
Опытно-исследовательская работа проводилась в рамках государственной преддипломной педагогической практики. Базой исследования являлась средняя общеобразовательная школа № 1279 г. Москвы ЦАО. Изучение английского языка начинается с первого полугодия второго класса. В исследовании приняла участие по ...
Педагогическая система А.С. Макаренко
Антон Семенович Макаренко (1888—1939) — один из виднейших отечественных педагогов, всю свою научную деятельность связывал с воспитательной практикой (практически осуществлял воспитательную работу в колонии для малолетних преступников, преобразовав ее в коммуну, — этот педагогический опыт Макаренк ...
Исследование проблемы развития социальной активности студента
в воспитательной системе вуза
В связи с расширением спектра социально-педагогической деятельности педагога становятся востребованными навыки его личного и профессионального роста, саморазвития возрастает значение профессиональной мотивации. Воспитание и развитие социально-активной личности, становление специалиста - сложный и п ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования