Научно-исследовательская работа
Результаты научно-исследовательской работы (НИР) являются главным показателем деятельности, базой образовательной технологии любого вуза. Именно НИР отражает квалификацию профессорско-преподавательского состава и качество подготовки специалистов, поскольку интеграция науки с образовательным процессом составляют высококачественную эффективную образовательную технологию.
Организация научно-исследовательской работы в института осуществляется на основе программы развития НИР до 2011 года.
Приоритетными направлениями научно-исследовательской деятельности, сформулированные в плане НИР и Концепции развития, являются: разработка теоретических и методологических подходов создания механизмов бескризисного управления в условиях глобализации Российской экономики.
Анализ законодательной базы на предмет практического соответствия нормативных актов требованиям социальной защиты населения, социальным гарантиям и социальной поддержки всех слоев общества; изучение опыта зарубежной психологической работы и возможностей его использования в отечественной практике; разработка новых методов психологического консультирования, создание учебной и учебно-методической базы по всем научным направлениям.
Научно-исследовательская работа в института подразделяется на исследования: фундаментальные, прикладные, разработки. Фундаментальному исследованию на современном этапе подлежат: методология регулируемой рыночной экономики в условиях любого хозяйственного уклада, политического режима и любой государственной структуры управления, в том числе:
распределительный механизм;
рынок труда, товаров народного потребления,
услуг и продукции производственного технического назначения;
стимулирующую налоговую систему;
экономический механизм предприятия;
механизм и условия кредитно-банковской конкуренции;
государственная и региональная информационная система;
рынок ценных бумаг, рынок реабилитационной индустрии,
механизм управления технологией медицинского комплекса и информационной системы медицинских услуг,
уголовная ответственность за правонарушение в сфере экономической деятельности;
юридические отношения с общественностью;
правовые и финансовые отношения на рынке ценных бумаг;
проблемы юридического регулирования российского бизнеса;
теоретические проблемы, вытекающей из содержания предмета по каждой дисциплине учебного плана;
совершенствование законотворчества в медицинском и реабилитационном комплексах;
анализ законодательной базы и подзаконных актов на предмет соответствия их требованиям социальной защиты населения и эффективным правовым отношениям,
проблема российского судопроизводства,
измерение в психологии,
психологические особенности становления профессионального самосознания в высшей школе в процессе обучения,
проблема феномена девиантного поведения в психологии и другие.
Статьи о педагогике:
Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, решение проблем экономической и политической реформ, преодоление социальных противоречий потребовали переоценки многих ценностей, подвергли острокритическому взгляду все области нашей общественной и личной жизни. Система народного образо ...
Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку
Помимо общедидактических, внеклассная работа строится также на основе методических принципов, которые соответствуют этой форме учебной деятельности, позволяют организовать её в наиболее оптимальных вариантах, с наиболее оптимальными результатами. Методические принципы внеклассной работы по русскому ...
Создание межшкольных профильных групп
Межшкольные профильные группы создаются на основании соглашения о совместной деятельности между учебными заведениями, которые организуют такую форму профильного обучения, в соответствии с действующим законодательством. Соглашением определяются: субъекты соглашения; особенности организации учебно-во ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования