Система управления института

Страница 2

- назначает, кроме избранных ученым советом Института деканов факультетов и заведующих кафедрами, и освобождает от должностей руководителей структурных подразделений, определяет полномочия руководящего состава Института, его должностные обязанности и ответственность, утверждает должностные инструкции и штатное расписание;

- производит прием на работу и увольнение с работы рабочих, служащих, заключает трудовые договоры с работниками, в том числе с проректорами Института, обеспечивает соблюдение установленного порядка замещения должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников;

- управляет и распоряжается собственностью Института;

- представляет Академию во всех отечественных и зарубежных организациях, учреждениях и предприятиях;

- решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Уставу Института, выдает доверенности, открывает счет в банке;

- планирует и организует работу Ученого совета Института и контролирует выполнение решений Министерства образования и науки Российской Федерации и Ученого совета Института;

- поощряет обучающихся и работников Института, включая проректоров и руководителей структурных подразделений, накладывает и снимает взыскания;

- осуществляет другие полномочия, вытекающие из законодательства Российской Федерации, Устава Института и нормативных актов, регламентирующих деятельность высших учебных заведений в Российской Федерации.

Часть своих полномочий ректор может делегировать проректорам. Подбор кандидатов и назначение их на должности проректоров осуществляются ректором Института.

Руководители структурных подразделений Института назначаются приказом ректора по представлению проректоров или отдела кадров из числа специалистов, имеющих соответствующее образование, опыт работы, организаторские способности.

Основным административным и учебно-научным подразделением Института является факультет. Факультет осуществляет подготовку студентов, аспирантов по одной или нескольким родственным специальностям (направлениям подготовки), повышение квалификации спе-циалистов соответствующей отрасли, а также руководство научной деятельностью кафедр, которые он объединяет.

Непосредственное управление деятельностью факультета осуществляет декан. Декан несет полную ответственность за результаты работы факультета. В пределах своих полномочий он издает указания и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся факультета.

Основным учебно-научным подразделением Института является кафедра. Кафедра осуществляет учебную, методическую и научно-исследовательскую работу по одной или нескольким родственным дисциплинам, воспитательную работу среди студентов, а также подготовку научно-исследовательских кадров, повышение квалификации специалистов. Руководство кафедрой осуществляет заведующий кафедрой, который несет полную ответственность за результаты ее работы.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся
Для массовой школы проектная деятельность, которой занимаются пока не все дети, понимается как отдельная от учебно- воспитательного процесса. Учебное проектирование- новация, нововведение, внедрение связано с объективными трудностями. Одна из которых- отсутствие у педагога ясного понимания того, чт ...

Анализ графических редакторов представленных в школьной программе
Растровый графический редактор Paint Paint - это программа, поставляемая в комплекте с Windows 95 и предназначенная для создания и редактирования на экране изображений. Эти изображения сохраняются в графических файлах растрового формата (.BMP или .PCX). Каждое изображение - это мозаика из точек (пи ...

Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности
Преподаватель по изобразительной деятельности должен знать существенные особенности игровых методов и приемов обучения, их принципиальное отличие от других методов и приемов, учитывать знания детей об окружающем мире, их интересы к различным явлениям жизни, игровой опыт детей. Одновременно он долже ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru