Методическая реализация технологии дистанционного обучения
Проведя тестирование учащихся, мы пришли к выводу, что большинство учащихся наиболее заинтересованы в изучение темы web-программирования. Проанализировав Государственный стандарт по специальности можно сделать вывод, что web–программирование почти не рассматривается по стандарту, поэтому мы решили ввести курс web-программирования для дальнейшего самостоятельно изучения учениками.
Данный курс – включает в себя следующие разделы:
Web-программирование
Oсновы работы с HTML и СSS
PHP & MySQL.
PHP (Hypertext Preprocessor) – язык программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки Web-приложений.
MySQL – это система управления базами данных.
Видеокурс Wordpress
Данный образовательный интернет-ресурс предназначен для проведения работы по информатике со студентами средних учебных заведений. Интернет-ресурс также может быть использован для проведения классно–урочной работы. Ресурс включает в себя лекционный материал, тестовый материал, видео уроки.
Программа интернет-ресурса предусматривает 20-часовой курс и 10 часовой видеокурс по теме wordpress. (таблица 1).
Таблица 1
Поурочное планирование
Номер урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
1 |
Введение в html |
2 |
2 |
Форматирование символов |
2 |
3 |
Дополнительные возможности в html |
2 |
4 |
Таблицы |
2 |
5 |
Дополнительные возможности в html |
2 |
6 |
Введение в php |
2 |
7 |
Основы синтаксиса и обработка запросов |
2 |
8 |
Функции PHP |
2 |
8 |
Объекты и классы php |
2 |
9 |
Базы данных и СУБД. Введение в SQL |
2 |
10 |
Взаимодействие PHP и MySQL |
2 |
11 |
Видеокурс wordpress |
10 |
Каждый зарегистрированный участник проекта может просмотреть теоретический курс любого раздела, выполнить лабораторные работы, тестирование, посмотреть видео курс, так же может связаться с преподавателем через форму обратной связи. Студент может послушать вступить в видеоконференцию с преподавателем, о времени проведения видеоконференции будет информирован каждый участник, по средствам rss рассылки.
Для проведения работы был разработан образовательный интернет-ресурс «Применение современных интернет технологий в образовании».
Основная цель разработки данного образовательного интернет-ресурса: формирование у учащихся навыков веб-программирования, и применения полученных знаний в создании тематических веб-сайтов .
Данный интернет–ресурс позволяет следующие возможности для учащихся:
1) Главная страница, (на ней можно ознакомиться с последними обновлениями сайта, увидеть последний посты блога, новости и т. д) (рисунок 9)
Рисунок 11–видеокурс
Блог. Это раздел сайта где каждый пользователь может написать интересную статью, или выложить последнюю новость, есть возможность обсуждения каждой статьи (рисунок 12)
Рисунок 12–блог
4) Раздел Web-программирование. Содержит теоретическую и практическую часть лекционного материала (рисунок 13)
Статьи о педагогике:
Профессиональное самоопределение как цель предпрофильной подготовки
Процесс профессионального самоопределения включает развитие самосознания, формирование системы ценностных ориентации, моделирование своего будущего, построение эталонов в виде идеального образа профессионала. Личностное самоопределение человека происходит на основе освоения общественно выработанных ...
Память
Это запечатление, сохранение, последовательное распознавание и воспроизведение следов прошлого опыта. Функция памяти – сохранность и использование в дальнейшем свой прошлый опыт. Память делится на виды: - по времени хранения информации: • сенсорная – обеспечивает удержание информации в течение очен ...
Средства и методы обучения старшего дошкольника измерению
величины
Исходя из особенностей детских представлений о величине предметов, педагогическая работа строится в определенной последовательности. Тарунтаева Т.В. отмечает, что в начале формируется представление о величине как пространственном признаке предмета. Детей учат выделять данный признак наряду с другим ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования