Результаты исследования и их обсуждение
Очень низкий уровень развития показали 5 первоклассников, что составляет 38 %, низкий уровень развития отмечен у 8 первоклассников (62 %), по итогам третьей четверти отмечен прогресс в развитии. Очень низкий уровень развития не отмечен ни у одного ребенка, низкий уровень развития показали 12 детей (87 %), средний уровень развития отмечен у одного ребенка – Евгения О. (13 %).
Рисунок 5. Динамика уровня развития общего интеллекта (внимания, мышления и памяти) у детей с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном классе ( в %)
Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида № 1822:
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. (в баллах) |
Март 2011 г. (в баллах) |
1 |
Иван Л. |
0 |
1 |
2 |
Денис Д. |
2 |
3 |
3 |
Даша В. |
2 |
3 |
4 |
Катя Б. |
3 |
3 |
5 |
Маша Р. |
1 |
2 |
6 |
Марина В. |
2 |
2 |
7 |
Антон Ю. |
3 |
3 |
8 |
Наташа Б. |
2 |
3 |
9 |
Данил О. |
1 |
2 |
10 |
Сергей И. |
0 |
2 |
Очень низкий уровень развития отмечен у 4-х учащихся (40 %), низкий уровень развития показали 6 учащихся (60 %), по итогам третьей четверти отмечается изменение – очень низкий уровень сохранился у одного учащегося, низкий уровень развития отмечен у 9 учащихся (90 %).
Рисунок 5. Динамика уровня развития общего интеллекта (внимания, мышления и памяти) у детей с задержкой психического развития, обучающихся в специальной (коррекционной) школе ( в %)
Корректурная проба (тест Бурдона). Оборудование 1-2 бланка корректурной пробы (Приложение 2), карандаш, секундомер. Цель эксперимента. Изучение индивидуальных особенностей устойчивости и концентрации произвольного внимания.
Характеристика уровня устойчивости внимания у детей, обучающиеся в инклюзивных классах с нормальным развитием:
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. ( в баллах) |
Март 2011 г. ( в баллах) |
1 |
Лена М |
8 |
12 |
2 |
Андрей П. |
8 |
8 |
3 |
Игнат К. |
16 |
18 |
4 |
Кирилл А. |
10 |
12 |
5 |
Маша Ж. |
10 |
16 |
6 |
Елена П. |
8 |
10 |
7 |
Сергей С. |
10 |
10 |
8 |
Миша Р. |
10 |
15 |
9 |
Дима Ф. |
8 |
9 |
10 |
Ева Х. |
12 |
15 |
Статьи о педагогике:
Методика изучения параллельности прямых и плоскостей
Содержание: определения параллельных и скрещивающихся прямых в пространстве, теорема о существовании и единственности прямой, проходящей через данную точку параллельно данной прямой, транзитивность параллельности прямых, параллельность прямой и плоскости (определение и признак), параллельность плос ...
Психолого-педагогический аспект природоведческой работы с
детьми дошкольного возраста
Идея о первичности эмоциональной связи ребенка с природным окружением высказывалась еще известными педагогами К. Д. Ушинским и В. А. Сухомлинским. В работах современных исследователей — Н.Н.Кондратьевой, С.Н.Николаевой, Н.А.Рыжовой и др. — также отмечается важность идеи развития эмоционально-положи ...
Задачи обучения в разных возрастных группах
Задачи обучения определению массы предметов в разных возрастных группах дошкольников зависят от многих факторов. В том числе это состояние их сенсорных чувственных способностей, способностей к обучению, но главным образом возрастного развития. Определенные этапы последовательного совершенствования ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования