Результаты исследования и их обсуждение
Низкий уровень устойчивости внимания отмечен у всех учащихся (100 %), по итогам третьей четверти изменений уровня устойчивости внимания не отмечено ни у одного первоклассника.
Методика «Исключение предметов»
Характеристика уровня обобщений детьми, обучающихся в инклюзивных классах с нормальным развитием:
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
1 |
Лена М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Андрей П. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
3 |
Игнат К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Кирилл А. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
5 |
Маша Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Елена П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
7 |
Сергей С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Миша Р. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
9 |
Дима Ф. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
10 |
Ева Х. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
По результатам исследования отмечено, что практически все дети (кроме Елены П.) исключили лишний предмет и дали словесное объяснение этому, развернутое объяснение дали половина учащихся. По итогам третьей четверти исключили лишний предмет и дали словесное описание – все учащиеся, развернутое объяснение сделали 8 учащихся.
инклюзивный обучение задержка психический
Рисунок 9. Динамика уровня обобщений у детей с развитием в норме ( количество детей)
Статьи о педагогике:
Краткие сведения об «образовательной карте» города, района
Одной из приоритетных задач допрофильной подготовки и профильного обучения является организация информационной работы с учащимися основной и старшей школы. Допрофильная подготовка и профильное обучение, как правило, должны начинаться с информирования учащихся и их родителей об образовательных возмо ...
Создание экологического пространства в ДОУ для ознакомления с природой
Забайкалья
Практическая работа осуществлялась нами на базе ДОУ №22. Рассмотрим, какое экологическое пространство создано в данном дошкольном учреждении для ознакомления детей с природой Забайкальского края. Ознакомление детей с природой Родного края в детском саду требует постоянного непосредственного общения ...
Основные компоненты содержания обучения иностранному языку
В соответствии с общедидактическим подходом, мы рассматриваем вопрос о содержании обучения. Проблема содержания в методике обучения иностранного языка остается одной из самых актуальных. Немаловажное значение имеет взаимосвязь содержания обучения с социальным заказом общества. С его развитием, а та ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования