Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе

Перспективы образования » Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы » Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе

Страница 2

Этот этап психолого-педагогического сопровождения во многом по формам, функциям, методам, средствам схож с предыдущим. Воспитатель, находящийся на этапе творческого владения профессией – достигает высоких результатов в педагогической и психологической деятельности, высокого уровня мотивации, он может не только правильно оценить ситуацию, но и предвидеть ее. Следует помнить и о возможности накопления усталости.

Цель психолого-педагогического сопровождения на этом этапе состоит в том, чтобы своевременно сориентировать воспитателя в меняющейся обстановке, в процессе творческого подхода к педагогической деятельности, корректировать психо-эмоциональное состояние воспитателя, ограждая его от самовыгорания.

Здесь психолого-педагогическое сопровождение психолога, старшего воспитателя и других специалистов сопровождения необходимо для отслеживания результатов деятельности воспитателя через опросы, анкетирование родителей, коллег воспитателей, беседы с детьми, индивидуальное консультирование воспитателя. Воспитатель может самореализоваться в конкурсе педагогического мастерства, днях ДРК.

Содержание психолого-педагогическое сопровождения на 4 этапе

Таблица 4

4 этап

методы

Содержание сопровождения

Ответственные сопровождающие

1.Разработка плана заседаний « Школы дошкольных наук» Цель: установление и поддержание контактов между всеми педагогами сопровождения;

2.Анкетирование, опросы родителей для отслеживания результатов деятельности воспитателя через, коллег воспитателей;

3. Беседы с детьми;

4.Индивидуальное консультирование воспитателя текущим проблемам

5.Работа творческой группы.

6.Коррекция синдрома профессионального выгорания

7.Изучение спроса на услуги ДОУ семьей где есть дети с ОВЗ

8.« Музыкальный антракт»

9.День открытых дверей

10.Обмен опытом с другими ДОУ о накопленном опыте в области инклюзии

12.Заполнение карты творческой самореализации педагога

13.Управленческое консультирование

14.Тренинги

- личностного роста

Старший воспитатель

Психолог

Психолог

Учитель логопед

Социальный педагог

Муз. Руководитель

Все педагоги

Психолог

Психолог

Психолог

Психолог

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Общая методика повышения предметной мотивации
Эффективное формирование предметной мотивации школьников было осуществлено в рамках специального организованного обучения математике, удовлетворяющего следующим требованиям: – Цели и содержание обучения соответствуют требованиям программы по математике; – Использованные методы обучения соответствую ...

Роль дидактических игр в повышении мотивации изучения математики
Повышение интереса к математике зависит, в большей степени, от того, насколько умело построена учебная работа. Особенно в V –VIII классах надо позаботиться о том, чтобы каждый учащийся работал активно и увлечённо. Для этого необходимо развить у учащихся чувство любознательности и познавательного ин ...

Исследование физического развития и физической подготовленности старшеклассников
Известно, что показатель Эрисмана характеризует уровень физического развития и служит в качестве метода оценки развития грудной клетки (А.Н. Воробьев, Ю.К. Соркин, 1987). Результаты исследования показателя Эрисмана у школьников приведены в таблице 1. Таблица 1 Уровень развития грудной клетки у учащ ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru